Внеклассное мероприятие Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

  • Ларионова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

Цели

  • Вызвать интерес к проблемам укрепления своего
    здоровья.
  • Дать практические рекомендации по укреплению
    здоровья.

Основные задачи

  • Воспитание у школьников негативного отношения
    к вредным привычкам.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Воспитание сознательного отношения к
    собственному здоровью.
  • Систематизировать знания и представления о
    здоровом образе жизни.

Звучит музыка (на спортивную тему).
Чтобы тело и душа были молоды, были молоды. Ты не
бойся ни жары и не холода, и не холода. Закаляйся,
как сталь. Песня. Муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Михайлова
“Будьте здоровы!”

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и
уважаемые взрослые! Говорю вам “здравствуйте”,
а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему
в приветствии всегда звучит пожелание друг другу
здоровья? Потому что здоровье для человека самая
главная ценность.

Главное в жизни — это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность — это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.

Здоровье это бесценный дар, который
преподносит человеку природа. Без него очень
трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но
как часто мы, растрачиваем этот дар попусту,
забывая, что потерять здоровье легко, а вот
вернуть его очень и очень трудно.
Здоровье человека, прежде всего, зависит от него
самого, от того, как он о нем заботится, от
образа жизни. Доказано, что более половины всех
болезней приобретается в детском возрасте.
Поэтому именно с вами, ребята, мы хотим
пролистать страницы журнала “Я здоровье
сберегу, сам себе я помогу”.

1. Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!

2. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны!

3. А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. Вообщем, сама красота!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!

Учитель: Вместе с нами в увлекательное
путешествие по страницам журнала отправится
известный вам герой. Кто это? Отгадайте!

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор . . . (Айболит)

Айболит:

Я – добрый доктор Айболит.
Если что-то заболит,
Времени зря не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.

Учитель: Все в сборе. Можно начинать
путешествие по страницам журнала.

Первая страница “Чистота – залог здоровья”.

Учитель: Кожа – это броня организма от разных
бактерий. Почему кожу называют бронёй?

(Она защищает тело человека от ветра, дождя,
укусов насекомых, как барьер стоит на пути
различных ядовитых веществ и бактерий.)

— Что угрожает коже?

(Грязь. Грязная кожа – любимое место микробов.)

— Где больше всего скапливается грязь?

(Чаще всего на руках, ногах, лице и под ногтями.)

В зал входит Чистота – очень аккуратно
причёсанная и опрятно одетая девочка.

Чистота:

Добрый день! Я – Чистота!
С вами быть хочу всегда.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Мой совет совсем несложный –
С грязью будьте осторожны!

В зал входит Злючка-Грязючка – девочка, одетая
в соответствующий наряд.

Злючка-Грязючка:

Вы про грязь? А вот и я!
Ну, здравствуй, здравствуй, Чистота!
Я на праздник к вам пришла
И микробы принесла.
А микробы страшные, страшные, страшные.
Вредины ужасные, ужасные, ужасные!

— Я вас приглашаю в королевство микробов – тут
совсем недалеко.

(Появляются микробы под музыку на мотив “Песни разбойников”, Бременские
музыканты.)

Микробы:

Говорят, что мы коварны –
Ты не верь, не верь, не верь.
Не приходим мы незвано –
Лишь в распахнутую дверь.

Припев.

Мы везде, посмотри.
Ам! И мы уже внутри!

Руки мыть совсем не нужно,
Руки мыть – какая блажь!
Будем жить с тобою дружно –
Ты обед и ужин наш!

Припев.

Ты всегда ходи по лужам.
Ешь сосульки или снег.
Шапок разных там не нужно –
Ртом дыши в морозы. Эх!

Припев.

Будешь кашлять и чихать ты,
Будут сопли до колен,
Будешь здорово страдать ты,
Пока я тебя не съем.

Набрасываются на детей: Я съем! Нет, я съем! И я
съем! И я!

Появляется доктор Айболит.

Айболит. Отстаньте от детей. Оставьте их в
покое! Не слушайте их, ребята! Если последуете их
советам, вам будет очень плохо. Давайте прогоним
микробов волшебным словом. Они нам не друзья.

Все вместе:

Вон микробы! Уходите!
Больше к нам не приходите!
1. Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда…
Под ногтями грязи много,
Хоть она и не видна
Грязь микробами пугает.
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевает
Люди в считанные дни!

2. Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу,
И глядят из под ногтей.
И бывают же на свете,
Словно выросли в лесу,
Непонятливые дети:
Ногти грязные грызут.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.

Учитель: Ты, Злючка-Грязючка, присоединяйся к
нам. Приглашаем тебя в путешествие по страницам
нашего журнала, иначе ты долго не проживешь. Ты не
знаешь правил здорового образа жизни. Тебе этому
надо учиться.

Айболит:

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Всё равно, какой водою:
Кипячёной, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу,
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу.

Советы доктора Айболита:

  • Чтобы быть здоровым, надо соблюдать чистоту.
  • От простой воды и мыла у микробов тают силы.
  • Раз в неделю мойся основательно.
  • Утром, после сна, мой руки, лицо, шею и уши.
  • Мой руки после уборки комнаты, игр, прогулки,
    общения с животными, работы во дворе.
  • Регулярно стриги ногти.

Вторая страница “ В здоровом теле здоровый
дух”.

“Режим дня”

— Что такое режим дня?

Режим — распорядок дел, действий.

А ведь это непросто – научить себя
делать всё вовремя. Послушайте сценку: “Режим”

Действующие лица: учитель и ученик
Вова.

А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

-Конечно! Режим…Режим –куда хочу, туда
скачу!

Режим – это распорядок дня. Вот ты,
например, выполняешь распорядок дня?

— Даже перевыполняю!

Как же это?

— По распорядку мне надо гулять два
раза в день, а я гуляю – четыре!

Нет, ты не выполняешь его, а
нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок
дня?

— Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание.
Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед.

Хорошо…

-А можно ещё лучше!

Как же это?

— Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка.
Второй завтрак. Прогулка. Обед. Чай. Прогулка.
Ужин. Прогулка. И сон.

Ну нет. При таком режиме вырастет из
тебя лентяй и неуч.

-Не вырастет!

Это почему же?

— Потому что мы с бабушкой выполняем
весь режим!

Как это “с бабушкой”?

— А так: половину –я, половину –
бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

— Очень просто. Подъём выполняю я,
зарядку выполняет бабушка, завтрак – я, прогулку
– я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед –
я…

И тебе не стыдно?

— Ребята, мальчик правильно
распределил своё время?

Конечно, мальчик неправильно
распределил своё время: прогулка, обед,
прогулка… сплошной отдых. А где же труд? Надо
запомнить, что правильное выполнение режима,
чередование труда и отдыха необходимы. Они
улучшают работоспособность, приучают к
аккуратности, дисциплинируют человека,
укрепляют здоровье.

По мнению учёных, ежедневные
физические упражнения замедляют старение
организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни!

Звучит музыка о зарядке. Дети читают стихи.

1. Ноги наши быстрые.
Метки наши выстрелы.
Крепки наши мускулы.
А глаза не тусклые!

2. По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Чтобы было здоровье в порядке,
Утро всегда начинайте с зарядки.

Входит мальчик с гримасой на лице.

Мальчик:

Ой-ой, я такой больной,
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

Учитель:

У тебя ужасный вид.
Доктор, доктор, помогите!
Вы больного осмотрите.

Злючка-грязючка.

Надо дать ему таблетки!
В нос закапать из пипетки!
Надо выпить порошок!
Антибиотиков мешок!
Надо дать ему микстуры!
Освободить от физкультуры!

Айболит.

Нет, Грязючка, в этом вы
Совершенно неправы!
Ваши знания видны,
Но таблетки тут вредны!
Организм молодой –
Сам он справится с бедой.

У природы есть секрет,
Как быть здоровым много лет.
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда!

И за дело принимайся.
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Спортом больше занимайся,
К докторам не обращайся.
Ты к занятиям готов?

Проведём сейчас разминку.
Смотрим вверх, прогнули спинку.
Покачали головой, руки ставь перед собой.
Покажи всем радость встречи,
Руки положи на плечи.
Покачались, как качели.
Ах! И встали.
Ох! И сели.

Учитель: Учёные задумались: могут ли
физические нагрузки приостановить старение
человека, сохранить здоровье? И поставили
эксперимент. Одной группе людей был предложен
комплекс физических упражнений, а другой
предстояло пролежать 20 дней неподвижно. Всего 20
дней…Итоги потрясли учёных. У принявших
горизонтальное положение уже через неделю
замедлилась частота сердечных сокращений,
появилась одышка и головокружение, расстройство
сна, снизилась работоспособность. Значит, те, кто
не проявляет физической активности, теряют своё
здоровье.

Все вместе: Крепла, чтоб мускулатура,
Занимайся физкультурой!

Звучит музыка.

Учитель: Перевернём страницу.

Третья страница “Кто курит табак – тот сам
себе враг”

Айболит. Все знают о том, что курить вредно,
но, тем не менее, некоторые мальчики и девочки,
прячась от взрослых, курят. Почему это
происходит? Давайте с вами посмотрим сказку “Как
Хрюша хотел быть взрослым!” Может она даст нам
ответ?

Автор:

Жил-был малышка Хрюша.
Был не очень он послушен.
Он проказничал, играл,
Взрослым стать скорей мечтал.

Хрюша:

Не хочу я быть малышкой,
Подрасти бы поскорей,
Надоело быть малышкой.
Стать солидней и взрослей.
Дядя Петя с сигаретой
Очень выглядит эффектно,
Надо тоже мне курить,
Чтоб взрослей, солидней быть.

Автор:

Сигареты он купил
И впервые закурил.

Хрюша:

Что за гадость сигарета?!
Это точно не конфета.
Першит в горле и дерет,
Едкий дым наполнил рот.
Нет, я больше не могу,
Завтра, может, покурю.
Взрослым-то не просто быть. (Задумчиво)
Гадость всякую курить.

Автор: Вот денек, другой проходит…

Хрюша:

Стоит закурить, не стоит?
Раз решил я взрослым быть. (Обреченно)
Значит надо мне курить.

Автор:

Сигарету он берет,
Снова в рот ее сует,
Снова кашляет, страдает,
Терпит, но не вынимает.
Помаленьку привыкал
И покуривать он стал.
Ходит лихо с сигаретой,
Думает, что он эффектный.
Маленький такой, смешной
С сигаретою большой.
Почему-то все мальчишки,
Его ровесники-друзья,
Выросли, довольно, слишком,
Кто не курил никогда.
Хрюша вовсе не растет,
В росте сильно отстает.

Хрюша:

Что такое, почему,
Отчего я не расту?
Очень сильно я старался,
Я курил, я задыхался.
Так хотел взрослее стать,
Но учиться хуже стал.
Ничего не понимаю,
Плохо все запоминаю,
Бегать вовсе не могу,
Задыхаюсь на ходу.
Сердце бешено стучит
И чего-то тут болит. (Показывает на грудь)

Автор:

К Айболиту ты сходи,
Да совета попроси. (Идет к Айболиту)

Айболит:

Здравствуй, Хрюша, проходи.
В чем проблема? Расскажи.

Хрюша:

Доктор, милый помоги
Мне скорее подрасти!
Очень сильно я старался,
Я курил, я задыхался,
Так хотел взрослее стать
Но учиться хуже стал.
Ничего не понимаю,
Плохо все запоминаю,
Бегать вовсе не могу,
Задыхаюсь на ходу.
Сердце бешено стучит
И чего-то тут болит. (Показывает на грудь)

Айболит:

Ах, ты глупый Хрюша мой
Что ты делаешь с собой?!
Организм свой отравляешь,
А еще расти мечтаешь.
Сигареты – это яд
Для больших и для ребят.
Если хочешь подрасти,
Хрюша, больше не кури!

Хрюша:

Взрослым так я и не стал,
Зря курил и зря страдал. (Доктору Айболиту)
Но как тогда мне взрослым стать,
Кто мне может подсказать?…

Айболит:

По поступкам, по делам…
Позже ты поймешь все сам.
А сигареты – это срам!
Автор: Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец.
Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок…

Учитель: Действительно, при первом курении
першит в горле, учащённо бьётся сердце, во рту –
противный вкус, темнеет в глазах, кружится
голова, тошнит. И это неслучайно: так организм
человека реагирует и говорит: “ Ведь это яд! Не
губи себя! Не пробуй никогда больше!”

Ну, а если за одной сигаретой последует другая,
то организм перестаёт сопротивляться: человек
привыкает к курению, потом уже и трудно
отвыкнуть, бросить курить.

Теперь вы сами можете сказать: полезно ли
курение детям?

Учитель: Сейчас наши артисты исполнят
частушки про курение (музыка).

1. Если хочешь долго жить,
То бросай скорей курить.
Долгое курение –
Сердцу напряжение.

2. Говорили, говорили,
Чтоб мальчишки не курили.
А Дениска за углом
Подавился табаком.

3. Коля, Коля, не кури –
Вредно для здоровья.
Лучше пей ты каждый день
Молоко коровье.

4. Никотин – здоровью враг –
Учат детей в школе.
Дома папа курит так,
Что взвоешь поневоле.

5. Не курите, ребятня,
Это очень вредно.
Перестанешь ты расти,
Худым будешь, бледным.

6. Если курит человек,
То коротким будет век,
У нас деда не курил
И до сотни лет дожил.

7. Если хочешь вырасти,
Спортом занимайся,
Только вот курением,
Друг, не увлекайся.

Учитель: Будете курить, ребята? Почему никто
из вас не будет курить?

Потому что:

– пожелтеют зубы;
– на мои легкие налипнет никотиновая смола, и
я буду постоянно кашлять и болеть;
– я не смогу заниматься спортом и танцами;
– у меня будет плохая память, и я буду плохо
учиться.

Все вместе: Мы выбираем здоровье!

Учитель: Молодцы! Путешествие по страницам
журнала продолжается.

Учитель:

Четвёртая страница “ Как питаешься, так и
улыбаешься”.

Айболит:

А сейчас я дам совет –
Вовремя пей, вовремя ешь –
Будешь до старости крепок и свеж.

Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Учитель: Ребята, с пищей Человеку
нужно есть,

человек получает все вещества, необходимые для
роста и развития организма, и для пополнения
затраченной энергии. А знаете ли вы, что нужно для
роста молодого организма?

(Дети отгадывают: витамины.)

Витамины просто чудо!
Столько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед ними упадут,
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда — важнейшее условие!

Выходят витамины А.Д.С.В.

Витамины (хором): Здравствуйте, ребята!

Витамин Д: Знаете ли вы, что фрукты и овощи
содержат витамины, необходимые для здоровья и
роста вашего организма? Слово “витамин”
образовано от латинского слова, которое в
переводе означает “жизнь”.

Витамин А: Витамин А – это витамин роста. Ещё
он помогает нашим глазам сохранять зрение.

Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.

В каких продуктах содержится вы отгадайте.

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.)

Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)

Витамин В:

Витамин В делает человека бодрым, сильным,
укрепляет сердце и нервную систему.

Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.

Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!»(Картошка)

Комковато, ноздревато,
И губато, и горбато, и твердо,
И мягко, и кругло, и ломко,
И черно, и бело, и всем мило.( Хлеб)

Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз — и треснул бок.( Грецкий орех)

Витамин С:

Витамин С помогает бороться с болезнями.

От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Уродилась я на славу
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи. (Капуста)

Черных ягод пышный куст –
Хороши они на вкус! (Смородина)

. Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них красные детки. (Помидоры)

Взрастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго.(Чеснок)

Витамин Д: Я сохраняю вам зубы. Без меня зубы
человека становятся мягкими и хрупкими.

Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный надо пить,
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить!

У родителей и деток
Вся одежда из монеток.(Рыба)

От него — здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. ( Молоко)

Полезная пища. Существуют продукты, которые
полезны людям. Это кефир, молоко, рыба, овощи,
фрукты, ягоды и т.д.

Но есть продукты, которые вредны для здоровья.
Это конфеты, шоколад в больших количествах. А
также есть продукты, которые не приносят вреда,
но не являются полезными, необходимыми для
здоровья. Это белый хлеб, различные булочки,
пирожки.

Игра “ Полезные и неполезные”

Сейчас мы с вами проведём игру, в ходе которой
повторим названия полезных и неполезных
продуктов. Условия игры: я буду называть продукты
питания. Если услышите полезный продукт,
хлопайте в ладоши; если назову продукт, который
не является полезным, хотя он и вкусен, топайте.
Итак:

Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь,
творог, чупа-чупс, ириска, клюква, винегрет, зефир,
мармелад, сыр.

Молодцы. Все продукты определили верно.

Учитель: Молодцы, ребята! Правильно отгадали
все овощи и фрукты. Организму для роста и
развития нужна разнообразная пища. Однако, для
того чтобы она хорошо усваивалась, надо
соблюдать некоторые правила.

  • Старайся есть в одно и то же время.
  • Есть четыре раза в день: утром дома – первый
    завтрак, в школе – второй завтрак, после школы –
    обед и вечером ужин.
  • Не есть всухомятку.
  • Никогда не отказываться от супа, ведь в нем
    много веществ, которые способствуют правильному
    пищеварению.
  • Не перекусывать между основными приемами пищи.
  • Нужно есть не спеша, хорошо прожевывая пищу.
  • Во время еды не читать, не смотреть телевизор, не
    вести серьезных разговоров, а тем более
    споров. Пища из-за этого плохо переваривается.

Все вместе:

Будем правильно питаться
И силенок набираться.
Чтоб здоровье сохранить,
Будем с фруктами дружить.

Игра “ Вершки и корешки”

Учитель: Незаметно мы дошли до последней
страницы нашего журнала.

Пятая страница “Окажи помощь”.

Если с кем-то вдруг беда,
Знаю, чем помочь всегда.

Учитель: Какая с другом может случиться беда?

(Наиболее часто случаются ушибы, переломы,
порезы.)

Что главное в этой ситуации?

(Не растеряться.)

Предлагаем вашему вниманию несколько ситуаций.

Ученица: Помогала Таня маме,
Нож большой себе взяла.
Как и что, не знаем сами,
Только кровь ручьём текла.
Таня порезала палец себе,
Нужно помочь, если Таня в беде.

Учитель: Что будем делать?

(Промыть место пореза струёй воды,
продезинфицировать марганцовкой, смазать
настойкой йода, наложить повязку.)

Ученик:

Что с тобой, дружок, случилось,
Что лицо так изменилось?
— Я стоял, дразнил собаку,
А она полезла в драку.
За руку меня схватила,
Руку сильно прокусила.
Но плакать я не стал, друзья.
А если бешеная она?

Учитель: Что будем делать?

(Промыть рану водой с мылом, чтобы смыть слюну
животного. Наложить повязку. Сообщить взрослым.
Вызвать “скорую помощь” по телефону 03.)

Ученик:

Я по лестнице бежал,
Кувырком с неё упал.
Очень больно было мне,
Перелом в моей ноге.
Помогите, я прошу,
Срочно горю моему!

Учитель: Что будем делать?

(Вызвать “скорую помощь” по телефону 03. При
закрытом переломе приложить холодный компресс.
Наложить временную шину. Исключить всякое
движение.)

Выходят Злючка-грязючка и Айболит.

Злючка-грязючка.

Доктор, доктор, я поняла, что нужно делать, чтобы
быть здоровой: не лениться и делать зарядку
каждое утро, мыть руки с мылом перед едой, кушать
больше овощей и фруктов, никогда не курить.

Айболит.

Молодец! Значит не зря мы тебя взяли в
путешествие по страницам журнала “Я здоровье
сберегу, сам себе я помогу.”

А теперь давай посмотрим, как ребята усвоили
правила здорового образа жизни.

Давайте немного поиграем.
Вам мальчишки и девчонки
Приготовили советы.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?
(нет,нет,нет)
Говорила маме Люба:
-Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?

(нет)

Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
(Нет, нет, нет)

Вы, ребята, не устали,
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что нет.

1. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.

2. Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

3. И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!

4. Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

5. Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!

Все вместе: Будьте здоровы!

Учитель: Здоровье – это не только
благополучное физическое состояние человека.
Это и образ жизни человека, его дела, поступки,
отношение к окружающим людям. Всё должно быть в
гармонии, и только тогда человек почувствует
себя по — настоящему здоровым и счастливым.

Каждый человек – хозяин своей жизни. На доске
висит плакат, на котором изображено дерево без
листьев. У каждого из вас есть листочек. Вы должны
написать на листочке, что вы будете делать для
сохранения и укрепления своего здоровья, начиная
со слов “Я буду …”, и прикрепить его на дерево.

(Дети пишут на листочках и прикрепляют к
дереву.)

Учитель: Наш журнал подошёл концу. Желаю вам
на всю жизнь сохранить своё здоровье, быть
умными, добрыми и счастливыми.

См. презентацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *