Урок-игра по английскому языку. Тема: Политические системы англоязычных стран. 10-й класс

  • Ананьева Елена Анатольевна, учитель

Цель урока: развитие навыков слушать,
слышать и понимать собеседника.

Задачи урока:

  • Воспитательный компонент:
    • формирование представлений о политическом
      устройстве англоязычных стран;
    • способствовать воспитанию у учащихся
      уважительного и терпимого отношения к
      истории и культуре англоязычных стран;
    • развитие умения работать в группе; формирование
      потребности к самостоятельному труду.
  • Образовательный компонент:
    • формирование социокультурной компетенции
      через использование страноведческой информации
      на английском языке;
    • развитие умения детально воспринимать
      информацию на слух; совершенствование речевых
      навыков.
  • Развивающий компонент:
    • совершенствование навыков аудирования и чтения
      незнакомого текста;
    • развитие умения сравнивать и делать выводы;
    • развитие способности к репродуктивным и
      продуктивным речевым действиям;
    • развитие умения пользоваться дополнительными
      источниками информации, Интернет-ресурсами;
    • развитие умения составлять мультимедийные
      презентации.
  • Сопутствующая задача:
    • контроль умения учащихся самостоятельно
      оценивать себя в разных видах речевой
      деятельности.

Оборудование и оснащение урока:

  • мультимедийный проектор;
  • ПК;
  • презентации по Великобритании, США, Новой
    Зеландии, Австралии, Канады в PowerPoint (презентации
    подготовлены учащимися);
  • карта урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Сообщение темы, задач и целей урока

3. Представление команд-групп. Класс разбит на 5
групп по 2-3 человека. Каждая команда подготовила
презентацию по политической системе одной из 5
англоязычных стран – Великобритании, США, Новой
Зеландии, Австралии, Канады.

4. Жеребьевка

5. Представление своих презентаций

Учащиеся получили задание за 10 дней до
урока, был предложен единый план презентации:

  1. The official name of the country.
  2. The state flag.
  3. The coat of arms.
  4. The anthem.
  5. The map of the country.
  6. The political system.
  7. The head of state.
  8. The legislative branch of power.
  9. The executive branch of power.
  10. The main political parties.
  11. The judicial branch of power.
  12. The capital.
  13. The official languages.
  14. The original people.
  15. Peculiarities.

6. Вопросно-ответная работа по просмотренным
презентациям. (Учащиеся задают друг другу
вопросы и отвечают на них).

7. Заполнение карты-схемы урока по ходу
просмотра презентаций.

8. Контроль полученных на уроке знаний.
(Фронтальный опрос по схеме).

9. Схемы сдать для проверки.

10. Голосование. (Какую систему выбрал бы я для
своей страны?)

11. Домашнее задание. Написать эссе 200-250 слов на
тему «What political system did you like best?» к следующему уроку.

12. Подведение итогов урока. Рефлексия.

13. Выставление оценок.

14. Конец урока.

Name______________________________

The map of the lesson


The U.K. The U.S.A. Canada Australia New Zealand
The official name of the country.
The state flag.
The coat of arms.
The anthem.
The map of the country.
The political system.
The head of state.
The legislative branch of power.
The executive branch of power.
The main political parties.
The judicial branch of power.
The capital.
The official languages.
The original people.
Peculiarities.

Home task: Write an essay on the topic “What political system did
you like best?” 200-250 words.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *