Урок английского языка по теме People and professions

  • Абдулова Инсия Исмагиловна, учитель английского языка

Цели:

  • обучающая – формирование навыков применять лексические единицы на тему «Профессии» в речи;
  • развивающая – развитие коммуникативных навыков и слухопроизносительной базы;
  • воспитательная – воспитание уважения к собеседнику, к разным видам профессий.

Задачи:

  • организовать контроль диалогической речи;
  • активизировать и организовать первичное закрепление лексики по теме;
  • развивать умение аудирования с детальным пониманием;
  • познакомить с пословицами по теме;
  • актуализировать грамматический материал по теме глагол «to be»;
  • учить правописанию слов по теме;
  • учить вести диалог-расспрос в виде интервью;
  • систематизировать лексический материал по теме;
  • организовать контроль лексических навыков по теме.

Оснащение: мультимедийная презентация, мяч, карточки со словами на тему «Профессии» на каждой парте, карточки с транскрипционными значками, разработка кроссворда в электронном варианте, аудиодиск к УМК, магнитофон, учебник.

Ход урока

Этапы, коммуникативные задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
(время,
средства)
1. Начало урока

Эмоциональная рефлексия

Good morning, boys and girls. I am glad to see you, take your sits please.
How are you today?
Приветствие учителя в форме стихотворения.
У учащихся на столах смайлики, и они показывают тот, который соответствует их настроению.
Карточки-смайлики
Фонетическая зарядка Children do you remember all English sounds? Let’s check it up. Look at the cards please. Can you name the adjectives with these sounds?
[s]
[v]
[p]
[n]
[r]
[m]
[z]
Well done!
Ученики называют звуки и прилагательные с этими звуками.

Possible, famous
Clever, loving
Polite, pleasant
Naughty, unfriendly
Rude, brave
Impossible, main
Pleasant, close

Карточки со звуками
Учитель показывает детям звуки и просит назвать их и прилагательные с этими звуками.

Речевая разминка It’s time to remember the members of the family and play with a ball. Who wants to be a leader? Ребята кидают друг другу мяч, переводя слова по теме «Семья». Мяч
Учитель предлагает вспомнить названия членов семьи и организует игру с мячом. Выбирается ведущий. Ведущий бросает кому-либо мяч и произносит слово по-русски, а тот, кто поймал мяч – называет это слово по-английски.
Организовать контроль диалогической речи At hone you had to make-up a dialogue – question about your families. You are given a minute to get ready. Разыгрывают диалоги (2 пары)
Целеполагание Look at the blackboard please. What do you think what will we speak about today?
Today we will speak about different kinds of professions, about what are your parents and what you’d like to be.
Предположения ребят 8 минут (на все вышеперечисленные этапы)
2. Основная часть

Активизировать и организовать первичное закрепление лексики по теме (упражнение на применение)

Now let’s get acquainted with some popular professions. Repeat after me all together. Повторяют хором за учителем. Слайды 2-19
Учитель знакомит учащихся с некоторыми популярными профессиями.
Now work in pairs. Ask each other what are your parents. Работают в парах, спрашивают друг друга, кем являются по профессии их родители. 5 минут
Развивать умение аудирования с детальным пониманием Now open your books at page 47 exercise 20. Let’s learn the new poem “What are you going to be?” Listen to it please. Учащиеся слушают по аудиозаписи стихотворение, затем читают в парах.
Составляют и рассказывают свое стихотворение (2-3 человека)
Учебник

Учитель побуждает учеников составить свое собственное стихотворение о будущей профессии.

5 минут

Познакомить с пословицами по теме Ребята, а какие пословицы и поговорки вы знаете, связанные с работой или профессией? Вы можете увидеть наиболее популярные на слайде. Давайте прочитаем хором. Знакомятся с пословицами. Повторяют хором за учителем. Слайд 20

2 минуты

Физкультминутка Let’s have a rest and do some physical exercises. Дежурный ученик проводит физкультминутку в форме стихотворения на английском языке. 1 минута
Актуализировать грамматический материал по теме глагол «to be» (упражнение на подстановку) What are people’s professions? Let’s find out. You have to put the right form of the verb. Дети письменно выполняют задание, проверка осуществляется всем классом. Слайд 21
Учитель побуждает детей выполнить письменно упражнение на слайде, где надо вставить правильную форму глагола “to be”.

3 минуты

Учить правописанию слов по теме You can see the names of the professions on the slide. But the computer made mistakes and mixed up all the letters in the words. Correct its mistakes. Записывают правильно слова. Слайд 22

4 минуты

Учить вести диалог-расспрос в виде интервью Now I want you to divide into 3 groups. I give you different pictures, you divide into groups according to these pictures.
Ask each other in the groups about your future profession.
Спрашивают в группах друг друга о будущей профессии, и составляют высказывание о том, какая профессия самая популярная, и какая выбирается только мальчиками или девочками. Слайд 23
Учитель побуждает учеников получить интервью у своих одноклассников о том, кем они хотят стать. Ребята делятся на группы по картинкам, розданными учителем (круг, звездочка, квадрат)

6 минут

Систематизировать лексический материал по теме Ребята, компьютер опять ошибся и все перепутал. На данном слайде вам нужно исправить его утверждения. Ребята по очереди исправляют ошибки на слайде. Слайд 24

3 минуты

Организовать контроль лексических навыков по теме To sum up I offer you to do a crossword. Ученики решают в парах кроссворд на компьютерах и самостоятельно проверяют, так как программа, в которой создан кроссворд, позволяет это сделать. Кроссворд Для обобщения и закрепления изученного материала учитель предлагает решить кроссворд по теме «Профессии». На каждую пару учеников один компьютер.

5 минут

3. Заключительная часть Объяснение д/з: (разноуровневый)
1. простой уровень – с. 49 упр. 25 – дать характеристики профессиям;
2. творческий уровень – составить коллаж про свою семью и описать профессии членов семьи.
Рефлексия с мячом: кто подержит в руках мяч более 2 раз, тот молодец!
Запись в дневники

Называют новые слова, которые запомнили.

Мяч

3 минуты

Объявление отметок учителем

Приложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *