Тема урока: Understanding art Искусство

  • Миронова Светлана Юрьевна, учитель английского языка

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Вид урока: изучение нового материала.

Цели и задачи урока:

  • Развивающие: развивать способности к
    осмысленности восприятия, к логическому
    изложению содержания высказывания, к
    формулированию выводов из прочитанного и
    услышанного, развивать способности выражать
    своё отношение к искусству.
  • Учебные: формирование и развитие навыков и
    умений речевой деятельности (умение работать с
    новой лексикой, аудировать текст с извлечением
    информации, обсуждать проблемы по данной теме в
    монологических высказываниях).
  • Воспитательные: формирование чувства
    прекрасного, воспитание потребности приобщения
    к искусству, развивать познавательную
    активность на уроке.

Оборудование: компьютер, интерактивная
доска, диск с презентацией проекта «Understanding art»,
диск с грамматическими упражнениями «Профессор
Хиггинс», Картинки с изображениями произведений
искусства, учебник «New Millennium English 11».

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

T. Good morning.

P. Good morning, teacher.

Беседа с дежурным

T. What date is it today?

P. Today is the 16th of March.

T. What day of the week is it today?

P. Today is Friday.

T. What season is it now?

P. It’s spring.

T. How’s the weather today?

P. The weather is warm, but not fine.

T. Thank you, sit down.

2. Введение в тему.

Слайд 1.

T. Let’s represent our book «New Millennium English» and our new theme Unit 7
«Understanding Art».

Слайд 2 (обсуждение вводного вопроса).

T. Now think a little about the question: «Are you one of those unfortunates who
knows little about art and, worse still, hasn’t the foggiest idea what you like and why
you like it?» I hope not and so today we are going to speak about thing that makes us
better, more beautiful and of course wiser. We will speak about art.

Слайд 3 (виды искусства).

T. Of course, we can’t take all kinds of art in one lesson, so today we’ll
consider: painting, graphic art, sculpture, arts and crafts. Look at the board, please.

P. Отвечают названия видов искусства с
переводом.

Слайд 4 (отгадывают виды искусства по
картинкам).

T. Now guess please what kinds of art are they?

P. Sculpture, arts and crafts, painting, graphic art.

T. Yes, right you are.

3. Введение лексики.

T. Now, let’s learn some useful words for speaking about art.

Слайд 5.

Слова появляются на экране, ученики читают и
переводят слова.

Слайд 6(отгадывание новых слов).

T. Now, find Russian equivalent for each English word. Please, go to the board.

Дети выходят к доске и соединяют слова
стрелками.

Слайд 7,8,9 (информация о великих художниках
мира).

T. Now we are going to acquaint ourselves with some great art masters. Please read some
information about them, look at their works and then think masters of what kind of art
they are.

Учащиеся читают о художниках и скульпторах,
обсуждают их направление в искусстве.

T. So, do you already know them?

How do you like their works?

What kind of art is it?

P. Отвечают на вопросы.

4. Обсуждение картин.

Слайд 10(план для обсуждения картин).

T. Now, we are having a plan for describing a picture. Let’s read it.

P. Читают и обсуждают план. Затем все вместе
обсуждают картину «Возвращение блудного сына»
Рембрандт и/или «Тихое море» Айвазовский (слайд
11
).

5. Введение грамматики.

Слайд 12 (прослушивание диалога).

T. Now, we shall listen to the dialogue and then learn a new grammar construction.

P. Слушают диалог.

T. So, tell me please what is this dialogue about? Why are words so and such used here?
How will the sentence change? Why is there an article?

P. Отвечают на вопросы. Обсуждают правило.

T. Yes, right you are.

Слайд 13 (разбор грамматической схемы).

T. I hope you understand this simple rule and now let’s train it. Go to the board and
fill in so/such.

Включается диск с грамматикой Хиггинса.
Учащиеся подходят к доске, вставляют необходимые
слова и переводят предложения на русский язык.

6. Обсуждение граффити.

Слайд 14 (изображения и информация о граффити).

T. Let’s consider one more kind of modern art- graffiti. Some people think that
graffiti is another form of expressing art:.others think that graffiti is vandalism.

P. Смотрят на экране показ слайдов.

T. Now, think a little and say what you think about graffiti?

P. Смотрят, читают мнения других людей,
высказывают свое мнение(слайд 15,16).

7. Подведение итогов урока.

T. Ok, our lesson is coming to an end. Thank you very much. I hope now you are more
involved and interested in art, both classic and modern to feel more confident when
speaking about art. You homework will be to interpret any picture you like on page 111.
Good-bye.

P. Good-bye.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *