Татьяна Алексеевна Алексеева

Место работы:
ОЧУ «Школа Эрудит» г. Москвы
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Показательная функция
    (2011 / 2012 учебный год)

    В статье рассматривается метод повторения и закрепления изученного материала. Интерактивная доска активизирует самостоятельную деятельность, дифференцированный подход, умение быстро думать и принимать правильное решение, совершенствует вычислительный навык, учит применять знания при решении нестандартных задач.

  • Урок по теме «Производная показательной и логарифмической функции»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.

  • Урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей». 10-й класс
    (2013 / 2014 учебный год)

    В статье рассматривается методика повторения и обобщения материала по геометрии с презентацией. Она позволяет, опираясь на понятия и факты, знакомые учащимся, повторить правило, разнообразить способы подачи материала.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Практическое применение подобий и формул тригонометрии к измерительным работам

    Работа выполнена в форме презентации. Она включает разделы: «История возникновения геометрии»; «Подобие треугольников»; «Тригонометрия», «Задача Евклида»; «Измерения на местности»; «Нахождение расстояния».

  • Решение уравнений, содержащих знак модуля

    Работа содержит различные типы уравнений с модулем; способы их решения; материалы для самостоятельной работы. Состоит из текстовой части и презентации.

  • Теорема Пифагора

    В проекте автор знакомит с различными способами доказательства теоремы Пифагора, рассматривает применение теоремы к решению задач разного уровня.

  • Нестандартные методы решения неравенств со знаком модуля

    В XXI в. очень важно не просто уметь решать уравнения, неравенства, задачи, а делать это очень быстро и рационально. Поэтому многие математики работают над созданием интересных теорем, ускоряющих процесс решения. Цель нашего проекта — повторить основные сведения о неравенствах и рассмотреть нестандартные методы решения неравенств, которые значительно ускоряют и упрощают процесс их решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *