Светлана Александровна Печенкина

Место работы:
МДОУ «Детский сад №43 г.Черемхово», Иркутская обл.
Должность:
учитель-дефектолог

Статьи автора

  • «Слово в ладошке». К проблеме речевого развития детей
    (2009 / 2010 учебный год)

    Основная цель урока — совершенствование развития мелкой моторики рук как средства развития речи и психического развития у детей с нарушением интеллекта; развитие психологической, эмоционально-личностной и двигательной сферы через систему коррекционных мероприятий.

  • Занятие по социальному развитию и знакомству с окружающим на тему «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет ОВЗ
    (2012 / 2013 учебный год)

    Занятие формирует у дошкольников с особенными возможностями здоровья (ОВЗ) целостное восприятие исторического быта и предметов, которые окружают героев сказок. Развивает умение сравнивать эти предметы с окружающей действительностью, речь и интеллект.

  • Занятие по социальному развитию и ознакомлению с окружающим «Мебель в доме»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Занятие по социальному развитию и ознакомлению с окружающим формирует у дошкольников с нарушением интеллекта целостное восприятие и представление о различных предметах окружающей действительности. Знакомит детей с предметным миром, созданным руками человека. Формирует представление о функциональном назначении основных предметов, окружающих ребенка, и способах действия с ними, обеспечивает существенные сдвиги в умственном развитии детей.

  • Проект «Игры с куклой»
    (2014 / 2015 учебный год)

    Проектирование в сюжетно-ролевой игре «укладываем куклу спать» для детей с ОВЗ 4–5 лет предполагает освоение ребенком окружающей среды. Педагог и ребенок поэтапно двигаются к цели, что служит важным звеном в системе воспитания.

  • Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 4–5 лет с нарушением интеллекта
    (2013 / 2014 учебный год)

    Сюжетно-ролевая игра формирует у дошкольников 4–5 лет с нарушением интеллекта интерес к выполнению цепочки предметно-игровых действий по подражанию и показу действий взрослым. Учит совершать адекватные действия с игрушкой, проявляя эмоциональный интерес к кукле как к партнеру по игре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *