Открытый урок по теме Зачёт по темам Формулы сокращенного умножения и Линейная функция

  • Кузнецова Татьяна Николаевна, учитель математики
  • Попова Марина Альбертовна, учитель математики

Оборудование:

  • Комплект перечня вопросов по теории (31 вопрос)
  • Комплект практических заданий по ФСУ (4
    варианта)
  • Ответы к практическим заданиям по ФСУ.
  • Комплект заданий для построения графиков
    линейных функций.
  • Комплект прямоугольных систем координат.
  • Ответы к заданиям для построения графиков.
  • Сообщение по теме: «Треугольник Паскаля».
  • Документ — камера.
  • Список класса для документ — камеры, в котором
    оперативно выставляются оценки
  • Комплект дополнительных заданий по ФСУ.

Дидактическая цель урока:

С помощью учеников 9 математического класса
проверить знания, умения и навыки, полученные
учениками 7 класса при освоении тем «Функция» и
«Формулы сокращенного умножения».

Воспитательная цель урока:

  • Воспитывать у учащихся корректное отношение
    друг к другу во время совместной деятельности.
  • Добиваться аккуратного выполнения графических
    изображений.
  • Воспитывать чувство собственного достоинства.

Методическая цель урока:

  • Показать возможности совместной работы
    разновозрастных групп учащихся.

Ход урока

1. Зачет по теории проводят учащиеся 9 класса.

(Первыми сдают зачет 3 и 4 варианты.)

2. Практическое задание по ФСУ выполняют 1 и 2
варианты, затем варианты меняются заданиями.

3. Работы сдаются девятиклассникам.

На теоретический зачет и задания по формулам
сокращенного умножения отводится 15 минут.

4. Математическая разминка: ученик 9 класса
делает сообщение по теме: «Треугольник
Паскаля»,(5-6 минут).

5. Практическое задание по построению графиков
выполняют все одновременно, (15 минут). Задания
сдаются учителю, проверка с помощью
документ-камеры.

6. Выставление оценок c помощью документ-камеры .

7. Подведение итогов урока.

Контрольные вопросы по теории алгебры.

7 класс

1.Что такое функция.

2. Что называется областью определения функции.

3. Что такое множество значений функции.

4. Способы задания функции.

5. Что такое график функции.

6. Какая функция называется линейной.

7. Что является графиком линейной функции.

8. Как построить график линейной функции.

9. Как, используя k и b, проверить,
правильно ли построен график y=kx+b; как
называется число k.

10. Что является графиком функции y = kx.

11. Какая функция является прямой
пропорциональностью.

12. Условия пересечения и параллельности
графиков линейных функций.

13. Что называется степенью числа а с
показателем n.

14. Правило умножения степеней.

15. Правило деления степеней.

16. Правило возведения степени в степень.

17. Как возвести в степень произведение.

18. Как возвести в степень дробь.

19. Чему равно а0(а>0).

20. Что является графиком y = x2(чертеж); y = -x2(чертеж)

21. Что является графиком y = x3 и y = -x3 (чертеж)

22. Что такое многочлен.

23. Как определить степень многочлена.

24. Как умножить многочлен на многочлен.

25. Формула: квадрат суммы.

26. Формула: квадрат разности.

27. Формула: куб суммы.

28. Формула: куб разности.

29. Формула: разность квадратов.

30. Формула: сумма кубов.

31. Способы разложения на множители.

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *