Открытый урок на тему Урок здоровья в лесной школе. 3-й класс

  • Разбойникова Александра Викторовна, учитель английского языка

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Основные задачи:

  • Развивать умения и навыки устной речи:
    • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
    • учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must:
      • You must…
      • You must not…
  • Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
  • Развивать умения и навыки в работе над проектом
  • Прививать навыки ЗОЖ

Новые слова: every day, wash, clean, must

Дополнительные пособия: геометрические фигуры, мультимедийная установка, ноутбук, карточки с заданиями, муляжи фруктов и овощей, обучающая компьютерная программа к УМК Enjoy English «Enjoy listening and playing»
 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

– Good morning, boys and girls. Today is lesson of health. Сегодня у нас необычный урок, к нам на урок пришли гости. Давайте повернёмся к нашим гостям, поздороваемся с ними по-английски (GOOD MORNING) и улыбнёмся им, покажем, что мы рады их видеть на нашем уроке.
Ребята,  сегодня в лесной школе – урок здоровья. К нам в гости пришёл доктор Хелс. (Слайд)

II. Речевая разминка

– Доктор Хелс желает знать Would you like an apple? (a carrot, a tomato). Работа по рядам (Учитель задает вопрос одному из учеников в каждом ряду, а они в свою очередь работают с рядом)

– Как вы думаете, как ученики лесной школы проведут этот урок? (Предположениядетей, образецнаслайде I think they play tennis and football. I think they walk in the park.) (Слайд)

III. Новая тема

– Скажите мне, пожалуйста, что мы должны делать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)
– А чего не должны делать? (Ответы детей)
– А кто из вас сможет сказать на английском языке фразу ТЫ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ?
– Поможет вам схема предложения. (Слайд)

– Сегодня на уроке мистер Рул познакомит со словом MUST, научит составлять предложения со словом MUST. Доктор Хелс, расскажет нам, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Определит, здоровы мы с вами или нет.
По-английски ДОЛЖЕН – это MUST (Слайд)

– Repeat after me, please
– Давайте повторим все вместе MUST
– А теперь составляем правильно предложение (YOU MUST RUN)
– А как вы думаете, как сказать ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ? (ответы детей  YOU MUST NOT RUN) (Слайд)

IV. Закрепление

– У вас на столе лежат листы с заданием. Давайте представим, что мы все с вами доктора и посоветуем вашему соседу по парте, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Дайте советы I think you must… (проект) (Приложение 1)

V. Аудирование и физкультминутка (упр. 1)

– Чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку. Верно? Мисс Чэттер выполняет зарядку со своими учениками. Давайте присоединимся к учащимся лесной школы. (Мультимедийное приложение к учебнику)

Tapescript

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!

  • послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;
  • повторить отдельные фразы за диктором;
  • рассказать стихотворение и выполнить зарядку.

– Как вы думаете, как переводятся слова

Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!  (Ответы детей)

–  Верно, ребята Washмыть, Cleanчистить

– Новые слова, которые нужно выучить наизусть.
– Какие звуки в слове CLEAN? (Ответы детей)
– Какие звуки в слове WASH ([w] [o][∫])
– Давайте послушаем слова и повторим их, слова в  которых есть звук [∫] [t∫] [dg]

V. Чтение

– Look at the smart board.

1. Подготовка к чтению

Упр. 4 (обучающая программа к учебнику)

(Потренировать учащихся в чтении слов, содержащих буквосочетания sh, ch и буквы j, g. Дети слушают аудиозапись и повторяют в паузах слова, затем читают эти слова вслух)

2. Чтение

Упр. 5: Отвечаем на общие вопросы и определяем уровень своего здоровья.

Один ученик исполняет роль доктора Хелса и читает вопросы, остальные учащиеся отвечают на них по очереди, подсчитывают баллы и делают соответствующие выводы. (Слайд)

3. Самостоятельное чтение

Упр. 6: Дети читают про себя статью знаменитого доктора Хелса и отвечают на поставленный вопрос. Перед чтением обратить их внимание на слова из раздела «Look and learn»

4. Извлечение информации из текста. Выбрать и прочитать самые важные советы с их точки зрения.

VI. Письмо упр. 2 на стр. 26 в рабочей тетради, учащиеся повторяют устойчивые словосочетания.

VII. Подведение итогов

– Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы занимались сегодня на уроке?
– Чего нового узнали?
– С какими новыми словами познакомились?
– Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?
– Чего не должны делать?
– Понравился вам урок?
– Доктор Хелс и я очень довольны вами.

Оценивание.

Домашнее задание: Выполнить упр. 3 на стр. 26, учить новые слова. (Слайд)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *