Наталья Ивановна Грибова

Место работы:
МБОУ «Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области, с. Верхний Любаж
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • Влияние устойчивых интересов на выбор профиля обучения
    (2009 / 2010 учебный год)

    В данной статье освещается проблема психолого-педагогического сопровождения процесса профильной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Автор предлагает рассматривать устойчивый интерес как определяющий фактор при выборе профиля обучения и будущей профессии.

  • Психологический тренинг для обучающихся 10–11-х классов «Жизни — да, наркотикам — нет!»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Психологический тренинг направлен на формирование у молодежи активной жизненной позиции в отношении употребления ПАВ, ведь каждый решает сам: сказать «да» полноценной интересной жизни или фальшивому удовольствию, ведущему к смерти… Фрагмент тренинга был использован автором как второе конкурсное задание «Открытое занятие» на V Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2011». Занятие получило максимальную оценку всех членов жюри.

  • Психологическое обеспечение интеграции в дополнительном образовании детей
    (2010 / 2011 учебный год)

    В статье автор рассматривает процесс интеграции в дополнительном образовании детей, а также интеграцию между общим и дополнительным образованием с позиции практического педагога-психолога общеобразовательного учреждения. Предлагается комплекс мероприятий для психолого-педагогического сопровождения этих процессов.

  • Сценарий открытого классного часа «Выбор профессии»
    (2008 / 2009 учебный год)

    Выбор профессии – очень важное и сложное дело, требующее помощи. На данном мероприятии участники играют в различные игры, которые связанны с профессиями и личными качествами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *