Наталья Борисовна Конова

Место работы:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Рузаевка
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Мастер-класс по элективному курсу «Период» на тему: «Сложный период»
    (2005 / 2006 учебный год)

    Введение предпрофильной подготовки в выпускном классе основной школы призвано стать важным средством для выбора профиля обучения в старших классах. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка — это две главных части одной системы — подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. Мой элективный курс, который я провожу в рамках профильного и предпрофильного обучения, называется «Период».

  • Урок развития речи «Искусство быть другим» (7-й класс)
    (2003 / 2004 учебный год)

    Научить ребят думать можно, если задания, вопросы, темы творческих работ обращать
    к самим учащимся, а не к практической статье. Мыслительная работа (данный урок —
    тому пример) должна быть постоянной — это непременное условие её действенности.
    От содержания и направленности урока зависит формирование умений связной речи,
    воспитание таких простых человеческих качеств, как сострадание, милосердие, сочувствие.
    Урок призван сформировать у учащихся такие понятия как “эмпатия”, “альтруизм”; объяснить, от чего зависит
    способность понимать людей, как можно научиться
    любить людей; должен помочь развить у ребят навыки связной речи, воспитывать в детях
    умение выражать своё доброе отношение к людям.
    Стараюсь, чтобы естественным состоянием на уроке было творческое настроение.

  • Урок-семинар по литературе «…И судим был каждый по делам своим: город и его жители» (по роману М. Булгакова «Белая гвардия»)
    (2004 / 2005 учебный год)

    Данный урок-семинар проведён по новой учебной технологии «Педагогика сотрудничества», которая подразумевает работу в группах. Класс был разбит на четыре группы, каждой из которой вопросы и задания были розданы заранее (семинарское занятие предполагает это). Уверена, что данный урок позволил учащимся разобраться в нравственных проблемах романа, дать полную характеристику героям, проанализировать текст и дать свою интерпретацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *