Мюзикл Приключение почтальонов

  • Ерёмина Светлана Владимировна, учитель английского языка
  • Молчанова Маргарита Александровна, учитель английского языка
  • Поздеева Татьяна Федоровна, учитель английского языка

Цель и задачи:

  • продолжать знакомить детей с английскими
    праздниками и традициями; разучивать песни,
    рифмовки;
  • совершенствовать фонетические навыки,
    формировать навыки правильного произношения у
    учащихся младших классов;
  • выявить творчески одаренных учащихся, активно
    интересующихся изучением английского языка;
  • воспитывать творческую личность;
  • повысить мотивацию учащихся младших классов к
    изучению английского языка и культуры
    англоговорящих стран;
  • развивать социальные навыки учащихся.

Декорации. Мультимедийная презентация (Приложение 1), сцена.

Реквизит:

  • Большие листы из календаря с праздниками “Christmas
    Day”, “St Valentine’s Day”, “Mother’s Day”, “Dolly’s birthday”;
  • Сумки почтальонов с открытками;
  • 2 шапки Санта Клауса, 2 колпака, которые надевают
    почтальоны для поздравления героев;
  • 2 шарика в форме сердечек;
  • Костюмы животных: бегемота, тигра, обезьяны,
    кролика;
  • Цветы для поздравления мамы;
  • Игрушки:2 куклы, 2 плюшевых медвежонка;
  • “Шапка-календарь”;
  • Фонограммы песен (Приложение 2)

The Postmen’s Adventures

Characters:

  • Two Postmen
  • Animals: a tiger, a rabbit, a hippo, a monkey
  • Mother and her children
  • A boy and a girl
  • Toys: two dolls and two teddy bears

Scene 1

Приложение 1 (slides 1-5)

(На сцену выходят почтальоны)

They chant (“Family and Friends-1” №2)

Postmen:

Hello boys, Hello girls,
Hello everyone,
Hello teachers, Hello friends,
Come and have some fun!

(По сцене проходит ребенок, неся лист
календаря “ Christmas Day”)

Postman 1: Hello!

Postman 2: Hi!

Postman 1: I’ve got a lot of Christmas cards. And you?

Postman 2: Oh, Look at my bag. There are many letters in it.

Postman 1: I’ve got a letter for a monkey!

Postman 2: And here’s a letter for a tiger!

Postmen: Let’s go to the Zoo!

(На сцену выходят звери. Поют песню из
“Zabadoo-2”. Приложение 2)

Animals:

Monkeys swing up and down,
Monkeys swing all around.
Monkeys swing, tigers bite,
But crocodiles crawl all night.
Hippos walk up and down,
Hippos walk all around.
Hippos walk, tigers bite,
But crocodiles crawl all night.
Rabbits hop up and down,
Rabbits hop all around.
Rabbits hop, tigers bite,
But crocodiles crawl all night.

Postmen: Merry Christmas and Happy New Year!

(Почтальоны раздают зверям рождественские
открытки. Все вместе исполняют песню Christmas cards из
“Holiday Jazz Chants” Приложение 2)

Christmas Cards

Christmas cards, Christmas cards,
Red, and green, and blue.
Please, send me a Christmas card,
and I’ll send one for you.
Christmas cards, Christmas cards.
Hanging by the tree.
I’ll send you a Christmas card,
if you send one to me.

Scene 2

Приложение 1 (Slides 6-8)

(По сцене проходит ребенок, неся лист календаря
“St. Valentine`s Day”. Появляются девочка и мальчик, у
них в руках шарики в форме сердечек. Исполняют
песню One, two, I like you из “Holiday Jazz Chants” Приложение
2
)

One, Two, I Like You.

One, two, I like you.
One, two, I like you.
One, two, three, you like me
and I like you.
One, two, I like you.
One, two, I like you.
One, two, three, you like me
and I like you.(I do)

(Почтальоны раздают валентинки детям)

Scene 3

Приложение 1 (slides 9-12)

(По сцене проходит ребенок, неся лист календаря
“Mother`s Day”. Звучит музыка. Дети украшают комнату.
Появляется мама. Дети исполняют песню Good morning, Mother
из “Holiday Jazz Chants” Приложение 2,
дарят маме цветы).

Good Morning, Mama.

Good morning, Mama.
I want to say,”Happy Mother’s Day!”(boom, boom, boom)
Good morning, Mama.
I want to say,”Happy Mother’s Day!”(boom, boom, boom)
Good morning, Mama.
I’m going to say,” Happy Mother’s Day!”
I’m so happy that you’re my mama.
“Happy Mother’s Day!”(yeah, yeah, yeah)
I’m so lucky that you are my mama.
“Happy Mother’s Day!”

(Звонок в дверь. Почтальоны приносят телеграмму
и вручают ее маме).

Scene 4

Приложение 1 (slides 13-16)

(По сцене проходит ребенок, неся лист календаря
“Dolly`s birthday”. На сцену выходят дети с игрушками и
исполняют песню Doll and Teddy Bear из “First Friends-1” №30
Приложение 2).


1) Doll and teddy bear
Count 1 and 2
Doll and teddy bear
Clap for you
2) Doll and teddy bear
Count 3 and 4
Doll and teddy bear
Point to the door
3) Doll and teddy bear
Count to 5
Doll and teddy bear
Ready to hide
1, 2, 3, 4, 5! Hide!

(Появляются почтальоны, поют песню Hello! What`s your
name? из” Family and Friends-1” Приложение 2,
обращаясь к игрушкам).

Hello, hello!

Postmen:

Hello, hello,
How are you?

Toys:

I’m fine, thank you.
I’m fine, thank you.

Postmen:

Hello, hello,
What’s your name?

Doll Dolly: My name’s Dolly.

That’s my name.

(Кукле Долли они вручают открытку с днем
рождения от ее друга Бена. Долли исполняет песню
о своем друге)

Scene 5

Приложение 1 (slides 17-18)

Postmen: We are too tired today. But we had a really wonderful day.

(Все участники выходят на сцену и исполняют
песню It`s a wonderful day из “Family and Friends-1” Приложение
2
).

Hey, hey!

It’s a wonderful day.
We are going to the beach today.
Don’t forget your sun cream,
Don’t forget your hat.
Don’t forget your risbee,
Or your ball and bat.
Hey, hey!
It’s a wonderful day.
We are going to the beach today.
Hey, hey!
It’s a wonderful day.
We are going to the beach today.

Рекомендуемая литература

  1. Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих
    английский язык. Сборник сценариев праздников
    для детей 6-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  2. Carolyn Graham. Holiday Jazz Chants, OUP 2009.
  3. Susan Iannuzzi. First Friends, OUP 2009.
  4. Naomi Simmons. Family and Friends-1, OUP 2009.
  5. Paul A Davies, Carolyn Graham. Zabadoo-2, OUP 2005.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *