Марина Владимировна Голикова

Место работы:
МОУ «Гимназия № 3», г. Оренбург
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Социокультурный компонент содержания образования как средство повышения мотивации изучения английского языка на старшем этапе обучения
    (2007 / 2008 учебный год)

    При обучении будет важно не только достижение качественных результатов овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т.е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». Решить эти задачи возможно через повышение мотивации изучения иностранного языка, личностного потенциала каждого ученика. Отсюда в образовательной среде основное внимание должно быть обращено на стремление ученика самосовершенствоваться, создание педагогических условий, при которых наиболее успешно происходит его личностное саморазвитие, самостановление, самореализация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *