Галина Викторовна Кузина

Место работы:
МАОУ «СОШ №12 с УИОП»
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Анализ текста при подготовке к ЕГЭ. Урок с применением технологии критического мышления. 11-й класс
    (2010 / 2011 учебный год)

    В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления. Урок, построенный по этой методике, включает три этапа, или стадии: «вызов – осмысление – рефлексия».

  • Урок литературы в 9-м классе с применением элементов технологии развития критического мышления и элементов проектно-исследовательской технологии «Тема любви в лирике А.Пушкина»
    (2011 / 2012 учебный год)

    Цель урока – обеспечить усвоение знаний по теме урока через знакомство с любовной лирикой А.С. Пушкина.

  • Урок литературы по теме «И.А. Крылов. Басня «Свинья под дубом»
    (2013 / 2014 учебный год)

    Урок литературы соответствует требованиям ФГОС. Формует у учащихся различные УУД. На уроке применяются современные педагогические технологии: проектно-исследовательского обучения, модульной технологии, также нестандартные формы и методы работы.

  • Урок русского языка в 11-м классе по теме «Сложное предложение. Его виды. Характеристика»
    (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок проводился с целью представить систему работы учителя по подготовке к единому государственному экзамену в 11-м классе. На уроке использовалась презентация (выполненная в Power Point), также представлены различные формы работы: коллективная, индивидуальная; работа с текстом.

  • Урок русского языка в 8-м классе по теме «Второстепенные члены предложения. Дополнение» (при изучении русского языка по учебнику под редакцией М.Разумовской)
    (2007 / 2008 учебный год)

    Данный урок — один из уроков в системе изучения второстепенных членов предложения в 8-м классе по учебнику под редакцией М.Разумовской. Представлены многие элементы системы работы учителя.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Язык персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» как одно из средств характеристики их личности

    Предметом исследования в работе является язык персонажей комедии «Недоросль». Автор анализирует лексический и синтаксический строй речи персонажей, рассматривает язык героев с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски и доказывает, что речь — основной способ яркой характеристики личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *