Family Семья

  • Яковлева Наталья Григорьевна, учитель английского языка

Задачи.

1. Учить рассказывать о семье, опираясь на
рисунки.

2. Тренировать буквы, звуки, цвета.

3. Познакомить с буквой Q q.

Новые слова: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a
grandfather, an aunt, an uncle.

Пособия: картинки по теме (семья), буквы,
звуки.

Ход урока

1) Приветствие: Stand up girls! I am glad to see you! Good morning! Sit
down! Let us begin our lesson. At the beginning of our lesson. I want to tell you an
interesting story! So listen to me very careful. В жизни всему
уделяется место, рядом с добром появляется зло,
если тебя окружают родные, то это значит, тебе
повезло: мама и папа, братик, сестренка, дедушка,
бабушка и конечно я всех называем одним общим
словом самым любимым словом Семья, а
по-английски: Family.

2) Фонетическая зарядка.

Ну а теперь мы в семье будем играть. (Let us play together)

1, 2, 3 — звуки хором повтори (читаем звуки).

Состройте ушки на макушку, слушайте
внимательно, кто услышит гласный звук, хлопок
подаст обязательно, а на согласный будем знать
хлопок не будем подавать. (Работа со звуками)

T: That is enough!

1, 2, 3, 4, 5 ABC надо назвать (класс называет буквы
английского алфавита).

В молчанку мы играем, только буквы поднимаем: Show
me the letter. (D, P, A, etc.)

Дальше в лото будем мы играть. Это лото не
простое, а звуковое. Нужно вам букву услышать и
поймать и на своём листочке записать.

T: Take your pens and be ready for dictation! (I, C, B, A, J, H, E, G, O, F, D, P,
K, M, N, L)

Физминутка: Долго с вами мы писали и немножко
мы устали.

1, 2, 3 — на зарядку выходи.

Walking, walking, hop, hop, hop. Jumping, jumping. Now let us stop.

3) Главный материал.

1. В школьном портфеле много предметов у нас,
нужно взять и назвать по-английски их сейчас.

T: Jane, take a blue pencil!

P: I have a blue pencil. (Работа с классом)

2. Одним осенним днём мы в лес отправились
гулять, на картинку посмотри, кто нам встретился
в пути: Who is this? This is a mother, a father (класс хором
повторяет слова за учителем).

В саду гуляли и устали, а теперь мы отдохнём в
гости к бабушке зайдём. (Who is this? This is a grandmother, a
grandfather)

У бабушки с дедушкой чай вкусный мы пили и дядю
с тётей на чай пригласили. (Who is this? This is an aunt, an uncle)

В саду гуляли, чай мы пили, а вам представиться
забыли. Они, взявшись за руки, идут, а как же их в
семье зовут: a brother, a sister. Все они вместе дружно
живут как же их одним словом зовут — Family.

3. Буква Q q к нам пришла и слова принесла: Queen,
Question.

4. Итоги: много мы с вами сегодня играли, в гостях
побывали, а что же узнали? (Ученица отвечает; T let us
write down your home task)

H/W выучить новые слова,

Р.Т. упр. 1, 2. стр. 15.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *