Елена Владимировна Чумакова

Место работы:
ГБДОУ детский сад № 83 комбинированного вида Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе «Учимся различать звуки [с] – [ш]»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Презентация к логопедическому занятию по дифференциации звуков [с]-[ш] может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлены все этапы работы по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

  • НОД на тему «Деревья» для детей старшей логопедической группы
    (2013 / 2014 учебный год)

    Занятие рассчитано на детей старшей логопедической группы. Презентация может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлен не только материал для отработки лексических и грамматических категорий по лексической теме, но и задания по развитию буквенного гнозиса.

  • Презентация «Игра с буквами» как элемент системы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте
    (2011 / 2012 учебный год)

    В статье рассматривается проблема подготовки старших дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте, вопросы профилактики нарушений письменной речи. В частности, показаны возможные приемы использования современных компьютерных технологий на логопедических занятиях. Даются примеры игр с буквами, выполненных в виде презентаций.

  • Система подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму, профилактика нарушений письменной речи
    (2010 / 2011 учебный год)

    В статье представлена система работы по подготовке дошкольников к обучению письму и профилактике нарушений письменной речи. Она представляет собой альбом, который можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных логопедических занятиях. Альбом состоит их двух частей: первый и второй год обучения (старшая и подготовительная группа). Упражнения сгруппированы по принципу возрастания сложности, а также в соответствии с традиционными лексическими темами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *