Екатерина Андреевна Баранникова

Место работы:
МОУ «Кисловская СОШ», д.Кисловка, Томская обл.
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета
    (2008 / 2009 учебный год)

    Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. В 1-й части урока учащиеся закрепляют знание теорем, их формулы, демонстрируют свои умения и навыки при нахождении суммы и разности корней квадратных уравнений. Во 2-й части устных упражнений учащиеся показывают умения активно логически мыслить, рассматривая особое свойство о сумме коэффициентов в квадратном уравнении, а также свои творческие способности, составляя квадратные уравнения разного вида. Выполняя лабораторную работу, учащиеся демонстрируют умения работать в группе, сравнивать, выделять элементы, необходимые для выводов о знаках корней квадратного уравнения, связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, обобщают свои знания; при этом формируется положительный мотив к учению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *